Интересы Хабаровского края.



Интересы Хабаровского края определялись необходимостью сооружения автодорожного моста через реку Амур для развития города, так как резервы застройки Хабаровска на правом берегу исчерпаны и для освоения левобережья нужна надежная автомобильная связь между берегами.

Минавтодор России также заинтересован в обеспечении устойчивой и надежной автомобильной связи Хабаровского и Приморского краев и их районов.
В связи с этим указанные организации определяли свое долевое участие в сооружении мостового перехода. Вариант реконструкции моста с организацией двухпутного железнодорожного и четырехполосного автомобильного движения значительно сокращал сроки строительства и капитальные затраты, которые для МПС снижаются на 29%, Минавтодора и Хабаровского края - на 33.

4. Вопросы архитектурного облика моста
При разработке ТЭО архитектурному облику моста уделялось большое внимание как со стороны проектировщиков, так и со стороны Главного управления архитектуры и градостроительства Хабаровска и Хабаровского края.

На всех стадиях в рассмотрении материалов ТЭО принимали участие и представители архитектурной общественности города и края. При этом учитывались наиболее интересные предложения.

После утверждения ТЭО до начала подготовки рабочей документации Ленгипротрансмостом при активном участии Дальгипротранса и Мостостроя-8 были согласованы основные архитектурно-конструктивные решения элементов моста, в результате было принято:

надстраиваемую часть существующих опор в пределах переменного уровня воды выполнить в гранитной облицовке, сохранив разрезку каменной кладки, а выше переменного уровня воды - из бетонных блоков, сохранив рисунок существующей кладки;
согласиться с конструкцией пролетного строения, предлагаемой Ленгипротрансмостом;

варианты архитектурных решений элементов проезжей части моста следует согласовать дополнительно (в настоящее время такое согласование выполнено);
координацию и утверждение принимаемых проектных решений в Главном управлении архитектуры и градостроительства по всем сооружениям и малым архитектурным формам на трассе мостового перехода поручить институту «Дальгипротранс».

Разработка ТЭО реконструкции моста, его экспертиза и утверждение проведены в довольно сжатые сроки, но, учитывая крайне неудовлетворительное состояние существующего моста и с целью ускорения начала работ, по предложению Ленгипротрансмоста, МПС решило осуществить подготовку рабочей документации в объеме 1-й очереди без разработки проекта.

С 1991 г. начались работы по реконструкции моста. Для сокращения срока они были совмещены с началом подготовительного периода.
К концу того же года заказчик (группа заказчика по строительству моста Дальневосточной железной дороги) и проектные организации уже обеспечили подрядчика (строительные организации Мостостроя-8) рабочей документацией на объем работ на 1992 и последующие годы.
Проект производства работ предусматривает следующие этапы:

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent