Части мостового перехода.



На совмещенной части мостового перехода были запроектированы и смонтированы электрифицированные смотровые приспособления, обеспечивающие доступ ко всем узлам и элементам пролетного строения. Их также широко использовали подрядные организации при монтаже ферм, монтаже и сварке ортотропной плиты автопроезда, в процессе окрасочных работ.

Антикоррозионное покрытие металлоконструкций пролетных строений выполнено в соответствии с российскими и международными стандартами по технологическому регламенту, разработанному АО «Институт Гипростроймост» совместно с подрядными организациями АО «Дальмостострой» и АО «Колумбус» и гарантирующему безремонтный срок работы покрытия в течение 15 лет. В летние сезоны 1997-1998 гг. была выполнена окраска 223 тыс. м2 поверхности металлоконструкций; подготовка окрашиваемых поверхностей осуществлялась пескоструйной очисткой, обеспечивающей чистоту и шероховатость подготавливаемой поверхности класса S2.5.

Применение бесстыкового пути на безбалластном мостовом полотне потребовало от строителей точной выверки положения пролетных строений в плане и профиле, обеспечения расчетных параметров стрелы прогиба, соблюдения четкого технологического регламента по устройству прокладного слоя, подготовки поверхностей поясов балок проезжей части пролетных строений. Обследования объекта, выполненные в процессе приемочных испытаний, подтвердили высокую точность выполненных работ.

Все проектные и технологические решения по сооружению данного мостового перехода учитывали реальные условия реконструкции - сохранение в течение всего периода строительства интенсивного железнодорожного движения по существующему однопутному мосту. Фактически все принятые технические решения можно отнести к разряду индивидуальных разработок.

Долевой принцип финансирования объекта не может не сказаться на последующей эксплуатации объекта двумя собственниками: железнодорожным и автодорожным ведомствами. Это приводит к необходимости разработки эксплуатационного регламента, учитывающего наличие индивидуальных конструктивных особенностей, необходимости разграничения зон ответственности ведомств, эксплуатирующих данный объект, их взаимодействия, разделения финансовых затрат по эксплуатации. По заданию заказчика такой регламент разрабатывается.

Одновременно с завершением работ 1-й очереди строительства, подрядчик АО «Дальмостострой» приступил к работам по демонтажу старых пролетных строений железнодорожного моста. Демонтаж выполняется методом сброса пролетных строений в пойменной части моста и выводом их из пролета на плавсистеме на специально построенный стапель; железобетонная арочная эстакада разбирается путем расчленения на крупные блоки.

Несомненно, опыт, приобретенный при реконструкции моста через р. Амур у Хабаровска, требует более тщательного и детального изучения.

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent