Связи с удаленностью строящегося объекта от мест дислокации строительных организаций.



В связи с удаленностью строящегося объекта от мест дислокации строительных организаций и постоя: много проживания работников, сложной транспортной схемой и тяжелыми условиями жизнедеятельности строительство велось вахтовым методом. Доставка строительных грузов с материка на остров производилась i схеме: порт Советская гавань - Холмск (Татарский пролив) - Ноглики (железная дорога) - Чайво (автомобильная дорога 120 км). На станции Ноглики была устроена перевалочная база, на западном берегу залива - вахт вый поселок и стройплощадки (на обоих берегах). Доставка материалов и конструкций на восточный берег осуществлялась в зимнее время по ледовой дороге.



Сооружение опор моста осуществлялось как со льда (февраль - март), так и с рабочего моста, который обеспечивал широкий фронт работ. Забивка свайных элементов производилась с использованием направляющих каркасов, устанавливаемых на льду, и на маячные сваи при производстве работ с рабочего мостика. Производство работ по сооружению опор с рабочего мостика осуществлялось при помощи пяти гусеничных кране грузоподъемностью 63 и 100 тс. При этом один кран сооружал перед собой рабочий мостик, второй обеспечивал работы по устройству рабочих площадок между опорами моста, три крана работали непосредственно i сооружении опор. На начальном этапе погружение свай производилось вибропогружателем JUNTTAN JV10 затем, после наращивания свайного элемента с устройством сварных стыков труб забивка продолжалась гидр молотом JUNTTAN ННК-18А.

В соответствии с Техническими условиями заказчика погруженные свайные элементы подвергались динамическим и статическим испытаниям. При этом выполнялся комплекс исследований, включающий в себя динамические испытания свай в конце забивки, динамические испытания свай после «отдыха» и статичесю испытания вдавливающей и выдергивающей нагрузкой после «отдыха». По результатам динамических испытаний производились расчеты несущей способности. Сваи также испытывались на статические горизонтальные нагрузки. Результаты испытаний подтвердили теоретические расчеты.
На мосту было сооружено 152 свайных элемента. Общая длина погруженных стальных свай составила около 5750 м. Положение свай в плане в процессе забивки обеспечивалось с точностью до 3 см. Качество сварных швов в стыках звеньев стальных труб свайных элементов было высоким, брак составлял менее 1%.

Техническими условиями и проектом было предусмотрено устройство антикоррозионной защиты мел дом окрашивания наружных боковых поверхностей стальных свайных элементов в зоне, расположенной 1,5 м ниже отметки дна залива до верха свай.
Монтаж пролетных строений отдельными блоками производился гусеничным краном грузоподъемностью 100 тс, устанавливаемым на ранее смонтированных конструкциях.

Десант мостостроителей выдвинулся на площадку строительства в ноябре 2002 г., в феврале 2003 г. А «Дальмостострой» приступило к работам по сооружению опор, в октябре мост был сдан в эксплуатацию.

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent