Конструкции пролетного строения.



Конструкции пролетного строения изготавливались в виде отдельных сварных элементов длиной 12 м и к месту сборки и монтажа доставлялись водным путем. На монтажной площадке у моста производилась укрупнительная сборка, в результате которой образовывались блоки пролетного строения, причем в став каждого блока шириной 3,6 м входили наружная сплошная главная балка, продольная ферма, нижний лист, верхняя ортотропная плита и поперечные связи. Такие блоки длиной до 70 м и весом до 200 т собирались на площадке и затем мощным плавучим краном доставлялись в соответствующее отверстие и подались в нужное место.

Монтаж был начат с левого берега и велся в направлении правого берега, причем в крайнем левом пролете длиной 73,7 м сначала был образован береговой короткий участок пролетного стр ния длиной 9 м, для которого возводилась вспомогательная опора; после этого плавучий кран приступи подаче и установке укрупненных блоков без средней и консольной частей ортотропной плиты. При этом каждый раз сначала устанавливался низовой блок, а затем к нему присоединялся верховой блок.



При монтировании основного среднего пролета велась полунавесная сборка с использованием только одной промежуточной вспомогательной опоры, что имело в данном случае очень существенное значение, так как вследствие вполне благоприятных грунтовых условий, сваи в некоторых местах необходимо было опускать в ] реки на глубину до 12 м.

После установки блоков и выклепки соответствующих стыков монтировали помощью деррик-крана, находившегося на собранной части моста, средние по ширине пролетного строе верхняя и нижняя плиты, консольные плиты, а также поперечные связи между низовым и верховым блок пролетного строения. Все эти элементы доставлялись к крану на плаву речным судном. Плавучий кран ступал к монтажу последующей части, конечно, только после окончательного оформления поперечного сечения предыдущей части пролетного строения.

Заслуживает внимания и новый автодорожный мост через р. Рейн между Маннгеймом и Людвигских ном, который заменил временный мост. Последний был построен в 1947-1948 гг. в связи с разрушением во время войны в 1945 г существовавшего в данном месте постоянного моста, причем для временного моста были использованы сомнившиеся опоры старого моста.

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent