Пролетные строения.
Пролетные строения могут быть использованы в обычных условиях и в северной климатической зоне. В 1976 г. было открыто движение по мосту с типовыми неразрезными пролетными строениями на одном из участков БАМа. Все распорки верхних продольных и поперечных связей, диагоналей верхних продольных связей в панелях, где пояса сжаты, приняты двутаврового сечения высотой, равной высоте пояса или раскоса. Для уменьшения веса связей стенки двутавров перфорированы. Диагонали верхних продольных связей в панелях, где пояса растянуты, а также элементы нижних продольных связей приняты таврового сечения.
Пролетные строения с неразрезными стержневыми фермами в автодорожных и городских мостах применяют сравнительно реже. Это объясняется экономической целесообразностью и архитектурными достоинствами сплошностенчатых балок в области больших пролетов, а также разнообразием габарита проезжей части, затрудняющей типизацию как разрезных, так и неразрезных пролетных строений со стержневыми фермами. Однако стремление использовать имеющееся заводское оборудование сохраняется и здесь.
В конструкции городского моста, предназначенного для пропуска автомобильной нагрузки и двух полос трамвая, использовано неразрезное пролетное строение с ездой поверху с пролетами 99x165x99 м, изготовленное из низколегированной стали со сварными элементами и монтажными соединениями на фрикционных болтах. В поперечном сечении поставлено шесть ферм с треугольной решеткой. Пояса ферм коробчатого сечения, раскосы Н-образные с одинаковой шириной 526 мм, соответствующей типовым железнодорожным пролетным строениям.
На поперечной балке уложены ортотропные плиты проезжей части, состоящие из горизонтального листа толщиной 12 мм и прокатных уголков 160x100x12 мм, приваренных к листам длинными полками. Горизонтальный лист плиты прикреплен к свесам горизонтального листа верхних поясов главных ферм, благодаря чему ортотропная плита включена в совместную работу с главными фермами, а верхние пояса ферм оказываются работающими на местный изгиб при загружении панели. Ввиду совместной работы с ортотропной плитой напряжения от изгиба в верхних поясах незначительны.
Стыки поясных элементов размещены в центрах узлов с прямым перекрытием всех стыкуемых частей элементов.