Существующий железнодорожный мост.



При проектировании и в процессе строительства широко использовалось оборудование, обеспечивающее высокое качество работ и соблюдение установленных нормами допусков: гидравлические датчики давления, ключи для тарировки высокопрочных болтов, копир для прирезки кромок ортотропной плиты, автомат для термоправки металлоконструкций и т.д. Контроль осуществляли методами УЗД и гамма-дефектоскопии.

При землетрясении в Армении сооружение не получило никаких повреждений и до сих пор продолжает нормально эксплуатироваться.
3.10. Реконструкция железнодорожного моста через р. Амур у Хабаровска
В ноябре 1990 г. Министерство путей сообщения СССР утвердило Технико-экономическое обоснование реконструкции железнодорожного мостового перехода через реку Амур у Хабаровска.

В разработке ТЭО участвовали институты Минтрансстроя-Дальгипротранс (генпроектировщик), Леш» протрансмост, Гипростроймост. Экспертизу ТЭО проводили ЦУЭП, ЦП МПС, Госстрой и Госплан СССР, Госстрой РСФСР.

ТЭО было утверждено со следующими показателями:
длина мостового перехода 13,6 км, в том числе мост через реку Амур - 2,6 км; количество железнодорожных путей на полное развитие - 2, на 1-ю очередь -

1; количество полос автодвижения:
- на мосту на полное развитие - 4, на 1-ю очередь - 2;
- на подходах на полное развитие - 2, на 1-ю очередь - 2.
После завершения реконструкции существующего однопутного мостового перехода предусматриваете)! организация по нему раздельного железнодорожного и автомобильного движения в двух ярусах. Для увеличения мощности мостового перехода в ТЭО были рассмотрены и решены
следующие главные задачи по мосту, который, в конечном счете, определяет возможности всего перехода:

1. Проблемы экологического равновесия при увеличении мощности моста.

2. Возможность использования существующих его опор для пропуска увеличенной нагрузки.

3. Заинтересованность всех заказчиков и других организаций в реконструкции.

4. Вопросы архитектурного облика будущего моста.

1. Проблемы экологического равновесия при увеличении мощности моста
Существующий железнодорожный мост через реку Амур у Хабаровска построен в 1916 г. по проект) инженера Л. Д. Проскурякова по схеме 6x35,98 + 18x127,4 + 36,7 м.

Пролетные строения левобережной эстакады - арочные. Бесшарнирные арки выполнены из монолитноп железобетона, как и надарочное строение, состоящее из стоек и проезжей части.

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent