Финансирование реконструкции мостового перехода.



Финансирование реконструкции мостового перехода было предусмотрено осуществлять по долевому принципу из средств федерального бюджета, собственных средств МПС, средств федерального дорожного фонда, местных бюджетов. Размеры долевого участия по каждому из источников определялись путем расчета стоимости железнодорожной и автодорожной частей мостового перехода и по согласованию с заинтересованными в реконструкции ведомствами. В целом стоимость железнодорожной части по ТЭО составила 31,4%; автодорожная часть должна была финансироваться на паритетных началах из местного бюджета (15,02%) и федеральным дорожным фондом (55,58%).

Учитывая стратегическую и экономическую важность нормального функционирования мостового перехода через р. Амур, Минэкономики России разрешило начать реконструкцию в 1992 г. на основании утвержденного ТЭО, минуя стадию проекта. Функции заказчика были возложены на Министерство путей сообщения, которое в свою очередь создало специализированную группу заказчика, что позволило не только персонифицировать контроль качества строительства, но и консолидировать все финансовые ресурсы. В качестве подрядчиков были привлечены организации корпорации «Трансстрой»: АО «Трансмост», АО «Дальгипротранс», АО «Гипростроймост», АО «Дальмостострой», АО «Улан-Удэстальмост» и ряд других.

В 1998 г. мостовой переход был введен в эксплуатацию в объеме пускового комплекса, предусматривающего открытие железнодорожного движения.

В октябре того же года завершены работы по автодорожной части мостового перехода в объеме первой очереди строительства, с начала 1999 г. начаты работы по второй очереди строительства в объеме демонтажа пролетных строений и завершения реконструкции опор.

За 7 лет с начала работ было смонтировано более 18 тыс. т металлоконструкций пролетных строений, выполнена разборка 6,5 тыс. м3 кладки опор, уложено 9 тыс. м2 гранитной облицовки, заинъектировано 85 тыс. м3 кладки опор, разработаны и реализованы оригинальные технические решения как по основным конструкциям, так и по сложным вспомогательным сооружениям, технологическим комплексам работ.

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent