Горизонтальная поперечная нагрузка.



В связи с расположением езды посередине возникает необходимость разрезки продольных балок и горизонтальной фермы продольных связей проезжей части для предотвращения передачи на них распора арок. Разрезка выполнена в двух сечениях - в четвертой панели от каждого конца пролетного строения.

Горизонтальная поперечная нагрузка с участка продольных связей проезжей части между разрезами передается на концевые участки связей через узлы, показанные.
Крайние узловые фасонки продольных связей проезжей части на участке размещения ее ниже арок снабжены прямоугольными выступами, входящими в пазы, образованные уголковыми коротышами, приклепанными к нижнему поясу поперечной балки.

Между передней кромкой выступа и вертикальной полкой поясного уголка поперечной балки оставлен зазор величиной 40 мм. После замыкания этого зазора в результате податливости подвесок описанный узел связей может передавать продольную горизонтальную нагрузку со средней части пролета.
Разрез прогонов - поясов продольных связей проезжей части, находящихся в плоскостях арок. В поперечном сечении прогон представляет собой двустенчатую балку с расстоянием между стенками, равным ширине поясов арки, которые сквозь него пропущены в местах пересечения. Стенки прогона в этих местах заменены узловыми фасонками.

Разрез прогонов с зазором 50 м устроен у места примыкания их к упомянутым фасонкам. Справа от разреза прогон образует консоль, на которую опирается поперечная балка, пятая от конца пролетного строения. Поэтому конец консоли необходимо опереть. Оттирание осуществляется при помощи опорных частей тангенциального типа. Подушки опорных частей приварены к горизонтальным полкам уголков, приклепанных к вертикальным диафрагмам, причем верхняя диафрагма прикреплена на торце консоли, а нижняя - к фасонке, слева от разреза.

Конструкция разреза продольных балок не отличается от аналогичной конструкции в балочных мостах.

Поперечная горизонтальная нагрузка со среднего участка продольных связей между арками, изолированного разрывами от крайних участков, передается через порталы, ногами которых служат пояса арок, проверенные на изгиб из их плоскости.

Пояс и раскосы арки имеют образное сечение. Толщина пакетов вертикальных листов возле узла В7 составляет 88 мм. В стыках, за счет узловых фасонок и стыковых накладок, толщина пакетов увеличивается до 140 мм и диаметр заклепок принят 26 мм, что составляет 1/5,4 толщины пакета. Чтобы толщина пакетов в стыках не получалась еще большей, стыки устроены ступенчатыми. Толщина узловых фасонок 12 мм.

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent