Устройство неразрезного балластного корыта.



Балластное корыто опирается непосредственно на поперечные балки[b][/b]. Такое решение исключает необходимость устройства пересечений взаимно перпендикулярных элементов: в принятой конструкции пути нет ни одной точки, где бы один элемент проходил через стенку другого, что значительно упростило изготовление и будущую эксплуатацию моста. Описанная конструкция пути выявила чрезмерную консервативность существующих норм проектирования. В соответствии с представлениями составителей норм нагрузка от железнодорожного состава через балластное корыто передается на неразрезную плиту традиционного пролетного строения.

сечения продольных элементов не только поперечного сечения самого балластного корыта, но и поперечного сечения рельсов. Такой расчет показал, что изгиб балластного корыта концентрирует вертикальную нагрузку на поперечных балках (жесткие опоры), расположенных приблизительно на расстоянии 16 м друг от друга. В узлах прикрепления подвесок поперечные балки выполнены более мощными.

В узлах соединения арок с балками затяжки на балки передается распор, вызывающий в балке растягивающие усилия. Передачу этого значительного по величине усилия на балку осуществили с помощью четырех горизонтальных ребер, приваренных к стенке балки и соединенных с аркой. Имеющиеся кроме этого диагональные панели между арками и стенкой передают поперечную силу от опоры и прилегающего берегового пролета непосредственно на опорную часть. Такой тип соединения арки с балкой повышает устойчивость сопрягаемых в этом узле элементов пролетного строения. Для повышения поперечной жесткости всего пролетного строения на приопорных участках верхние и нижние пояса балок соединены поперечным листом.

Основные элементы пролетного строения изготовлялись на крупнейшем в Голландии заводе металлоконструкций «Холландия», основные производства которого расположены в г. Кримпен. Учитывая огромный объем предстоящих сварочных работ, для изготовления основных несущих элементов пролетного строения была применена сталь марки S 355 М, прошедшая термомеханическую обработку. Безусловные достоинства этой стали заключаются в том, что, вопервых, эта сталь перед проведением резки не требует предварительного нагрева, и во-вторых, она обладает более высокими качествами свариваемости по сравнению с обычно применяемыми конструкционными сталями.

Эту сталь применяли в узлах объединения арки с балкой, в элементах, обеспечивающих жесткость плиты балластного корыта, и узлах крепления анкеров подвесок. Остальные детали пролетного строения были настолько большими, что их не успевали изготовить в требуемое по графику поставки время. По этой причине для их изготовления применили обычную конструкционную сталь с низким содержанием углерода.

Балку членили по длине на 13 блоков. Арку составили из 9 прямолинейных трубчатых элементов, срезанных под соответствующим углом и объединенных сваркой. Секции арки изготавливали в Германии из двух листовых полотнищ, пропущенных через вальцы и сваренных продольным швом.

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent