Пролетное строение.



Блоки балок укладывали по кривой строительного подъема на временные опоры высотой около 3 м, размещенные под стыками. После окончания сварочных работ по устройству очередного стыка точность кривой строительного подъема проверяли и при обнаружении отклонений ошибку исправляли на следующем стыке.

Для обеспечения точности соблюдения кривой строительного подъема арки, в заводских условиях проводили ее контрольную сборку. На монтаже арку собирали непосредственно над балкой, укладывая блоки арки на трех монтажных фермах. При этом, так же как и при монтаже балки, напряжения в стыках были равны нулю. В таком положении арку и балку объединяли подвесками также при нулевых напряжениях в подвесках.

С помощью двух комплектов грузоподъемных тележек, установленных под точки оттирания главного пролета, смонтированное пролетное строение подняли, перевезли и опустили на два транспортных плашкоута, которые завели в два специально прорытых для монтажа канала. После вывода всей конструкции в акваторию бухты ввели и разместили между плашкоутами монтажный плашкоут с обстройкой, на который после балластировки транспортных плашкоутов передали всю нагрузку от монтируемого пролетного строения.

На следующий день плавсистему с помощью буксиров и лебедок вывели в проектное положение, расположив пролетное строение точно над опорными частями. Во время отлива, используя дополнительно водную балластировку понтонов плашкоута, пролетное строение посадили на опорные части, а освободившийся монтажный плашкоут вывели из створа моста.

Более полугода на пролетном строении продолжались завершающие монтажные работы, после чего были закончены работы по балластному корыту и уложены железнодорожные пути. Затем с использованием двч железнодорожных грузовых составов провели статические и динамические испытания моста. Величина фактической временной нагрузки на один путь составила 38 кН (3,8 тс) на 1 м пути. При испытаниях было обнаружено проскальзывание прядей нескольких подвесок в анкерах.

После устранения обнаруженных дефектов и соответствующего усиления анкерных устройств были проведены повторные испытания железнодорожной нагрузкой. Результаты были положительными и полученные параметры по напряжениям и де4юрмации оказали; близкими к расчетным.Общая масса металлоконструкций 3750 т, объем бетона 4250 м3, стоимость объекта 12,5 млн. евро.

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent