Конструктивное решение каркаса.




Пространственный каркас зданий решен- по комбинированной схеме, представляющей собой сочетание рамной системы в поперечном направлении и связевой в продольном направлении, при этом связе- вая система решается с применением сталь- ных связей или однопролетных рам.

Прочность и устойчивость каркаса в поперечном направлении обеспечивается

поперечными рамами, образованными сборными железобетонными колоннами и- ригелями. Узлы сопряжений элементов решены жесткими, за исключением узлов сопряжений стропильной конструкции с колоннами при покрытии с применением типовых плит одноэтажных зданий (как для каркасов с одинаковой сеткой колонн во всех этажах, так и при укрупненной, сетке колони верхнего этажа 18x6 )» которые приняты шарнирными.

Жесткое сопряжение ригеля с колонной осуществляется при помощи ванной сварки выпусков арматуры из колонны в ригелк, сварки закладных деталей ригеля н консоли колонны и последующего замо- ноличнваиия стыка.

Стыки, колонн запроектированы жесткими и осуществляются соединением выпусков продольных стержней колонн ванной сваркой встык н последующим замо ноличиваинем стыка. Прочность н устойчивость каркаса в продольном на-

правлении решена в двух конструктивных схемах.

По, одной схеме продольная устойчивость каркаса в период монтажа и эксплуатации обеспечивается постановкой вертикальных стальных связей по колоннам.

В зданиях с одинаковой сеткой колонн связи устанавливаются в одном шаге между Колоннами посередине каждого деформационного блока во всех этажах, кроме верхнего. Связи устанавливаются либо по каждому продольному ряду колони» либо

разреженно: через одни ряд колонн ИЛИ более.

Б зданиях с укрупненной сеткой колонн верхнего этажа связи устанавливаются во всея этажах, включая верхний этаж.

По Другой схеме продольная устойчивость каркаса с одинаковой сеткой колонн во всех атажах в период эксплуатации и монтажа обеспечивается однопролетными рамами, образуемыми железобетонными колоннами и продольными ригелями, жестко соединенными с колоннами. Продольные ригеля устанавливаются в уровне ригелей пешеречных рам.

Продольные рамы устраиваются во всех деформационных блоках по каждому внутреннему ряду колонн: число однопролетных рам в ряду определяется в зависимости от действующих вдоль здания горизонтальных сил. Еслй рам несколько, то их размещают симметрично относительно середины температурного блока. Максимальное число однопролетных рам в ряду принято равным трем.

Стык рнгеля продольной рамы с колонной осуществляется ванной • сварной выпусков арматуры колони н рнгеля, сваркой закладных деталей рнгеля и колонны и последующим замоноличиваиием.

Вариант конструктивного решения продольного каркаса выбирают при проектировании конкретных объектов в зависимости от требований, предъявляемых технологией производства н организацией интерьера помещений.

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent