Смещение каркаса.




При постановке связей по каждому продольному-ряду. колонн допускается образование в перекрытиях проемов без ограничения их -площади и местоположения, однако установка межколонных плит между всеми колоннами Обязательна.

Прв разреженной - постановке связей не допущается проемов в пределах шагов, примыкающих к торцам, здания, ИчТемпературтым йзвам. Кроме того, для каждого пролета число шагов, в пределах которых устраиваются проемьг в перекрытиях, да,должно- превышать §0% для сеток :6М$ и 9Х& м #40% для ееткх 12Х Х& м, -в противном случае связи должны устанавливаться пЬ каждому продольному ряду колонн. Установка межколонНых илит между всеми -колоннами обязательна »В этих случаях!

В. двухярегаетных зданиях-с гор из он- тальиыми нагрузками, - не превышающими, величин, принятых в расчете, HÖf нёсиммет- рачвыми. в плане по отношению к поперечной, или продольной1 оби симметрии здания, не допускается применение Каркасов спро- дольньши рамами или связями только по Среднему, ряду5 КОЛОНИ. ; •

При выборе жойструктивного решения, обеспечивающего проДольиуй жесткость каркаса, следует руководствоваться данными, ^приведенными в табл. 2:4. Необходимое v: чйсясг рам в Каждом внутреннем продольном ряду колонн приведено в табл. 2:5.Номера маркировочных схём определяют по табл. 2.6.

Расчетные положения

Во второе сочетание нагрузок входят постоянные, временная длительная, а так« же все кратковременные нагрузки. При определении ширины раскрытия трещин в конструкциях значение ветровой нагрузки принималось в размере 30% нормативного значения скоростного напора ветра. Каркасы зданий, маркировочные схемы которых приведены ниже, проверены иа возможность возведения без замоноличиваиия узлов рам, которое может выполняться после окончания монтажа конструкций всех этажей здания. Замоиолнчивание сопряжений колони с фундаментами должно выполняться до начала монтажа, ригелей перекрытия первого этажа.

Каркасы зданий в период возведения рассчитаны иа сочетания следующих нагрузок: собственной массы конструкций (включая вес панельных навесных спея), скоростного напора ветра и монтажной нормативной нагрузки, равной: для сеток колонн 6X6 и 9X6 м — 250 кгс/м2, для сеткн 12X6 м—100 кгс/м2. Прочность и устойчивость каркаса в продольном направлений в период Монтажа обеспечиваются постановкой постоянных вертикальных связей нлн устройством продольных рам.

Если постановка постоянных связей предусматривается не по всем продольным осям здания, то по остальным осям необходимо предусмотреть в проекте конкретного здания установку в период строительства, временных связей. Прн обеспечении устойчивости продольными рамами необходимо на период строительства устанавливать временные связи по наружным продольным осям.

При расчете рам модуль упругости - материала всех элементов принят одинаковым.

Расчет поперечных рам выполнен е учетом повышенной жесткости стержней рам в1, зоне опирання рагеіей на консолн колонн.

Расчетные усилия в элементах по- перечных рам для ригелей в сечениях определены по граням консолей колонн, а для колонн — в сечениях на уровне верха ригеля и на расстоянии 800 м ниже его оси.

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent